Суровый кейс по заработку на ADmitad

Дорогие друзья, ADmitad с 20 апреля по 15 июля 2012 года проводит шикарный конкурс Расскажи миру об admitad! с призовым фондом в $10 000. Подробней о нём можно прочитать здесь, на admitad Forum.

Кейс по заработку на ADmitad

Конечно, хапнуть 10К баксов никому не суждено, этот фонд будет распределён между 80 финалистами, но деньги лишними не бывают, так что поспешите воспользоваться случаем! Я же хоть и приму участие в этом конкурсе, но скорее лишь для того чтобы засветить здесь свой блог.

Шикарный конкурс от ADmitad – $10 000 и 80 победителей

К слову, те из участников, что сейчас подали заявки, в основном предлагают обзорные статьи для новичков. Конечно, это интересный и полезный материал, но хотелось бы видеть реальные кейсы по заработку на ADmitad. Сообщить о хорошем сервисе никогда не бывает лишним, но интересней узнать не где, а как заработать. Спалите реальный опыт!

К сожалению, похвастать чем-то особо результативным мне не удастся. Тем не менее, лучше что-то, чем ничего. Или лучше ничего, чем это что-то? Судите сами.

На всякий случай уточню, что ADmitad – это именно агрегатор партнёрских программ с оплатой за результат (продажу, регистрацию и т.д.). Наиболее привлекательными среди них являются ПП игр и Интернет магазинов. По крайней мере так говорил директор по маркетингу ADmitad, которого зовут Максимка, в интервью Данечке. Почитайте, там куда как более интересная информация, чем во всех мануалах для новичков.

Именно с партнёрок онлайн игр я и начал свою тамошнюю «трудовую деятельность». В целом, подошёл я к этому делу спустя рукава и не добился, сколь ни будь положительного, результата. Дело в том, что у меня был книжный блог, тоже на Blogger. Его адрес приводить не буду (ага, стыдно). И мне хотелось заполнить на нём пустующие пространства, дополнить дизайн. В этом плане ADmitad достаточно хороший вариант. Тут тебе как статичные, так и динамические материалы, ну и всего остального с избытком. Как не странно какая-то копейка там накопилась, но это не суть важно.

Суровый кейс по заработку каталога Интернет магазина с ADmitad

Гораздо более результативным оказалось сотрудничество с Интернет магазинами. Благо, что для этого дела у меня имелся каталог Интернет магазинов России Shop4me.ru с вполне приемлемой (по крайней мере, для меня) посещаемостью. Что я сделал? Я просто подключился к ПП Интернет магазинов и опубликовал их в Каталоге, естественно с реферной ссылкой.

К слову, небольшой нюанс. Как я понимаю, у рекламодателя нет постоянной реферной ссылки. Есть реферные ссылки для рекламных материалов, которые могут то включаться то отключаться и исчезать, т.е. нет стабильности и надо постоянно следить за этим делом. Здесь я могу порекомендовать остановиться на определённом количестве рекламодателей, за которыми вы можете следить. В противном случае результат будет не слишком привлекательным.

Например, у меня за последние 30 дней нулевая конверсия, хотя кликов предостаточно и обычно покупки есть. По всей видимости, какие-то ссылки устарели, но клики по ним учитываются, а вот конверсия нет. Надо будет пройтись по рефам и посмотреть что да как, обновить.

нулевая конверсия на ADmitad | причина - отсутствие постоянных реферных ссылок?

С учётом такого «открытия», думаю попробовать использовать, так называемые, Deeplink, которые более статичны, но такая возможность включена не у всех рекламодателей. Дело в том, что Deeplink это ссылка для рекламы целевой страницы сайта, которую вы можете указать и сами, т.е. как вебмастер. Понятно, что такая штука больше присуща Интернет магазинам, что в моём случае и приемлемо.

Deeplink на ADmitad

Есть и ещё одна интересная штука – это Скидки и купоны. Тут уж полная динамика, в ручном режиме работать с ними можно лишь в том случае, если речь идёт о каком-то потоковом сайте. Ссылки быстро умирают. Может быть и так, что она живёт буквально один день. Хорошо, что разработчики позаботились об XML экспорте. Не сразу, но это дело появилось.

экспорт скидок и купонов партнёрских интернет магазинов в формате XML на ADmitad

В начале мне пришлось всё это делать вручную, а теперь стало проще. Написал php-скрипт крутилки скидок и купонов с использованием SQLite для временного хранения данных из XML, которые обновляются раз в 24 часа. Получилось достаточно прикольная и удобная штука. Правда, не могу сказать, что реализация достаточно эффективна, но об этом чуть позже.

самописный php-скрипт скидок и купонов для Admitad

Ещё одно новшество, на основе БД крутилки – отдельная страничка со всеми скидками и купонами, но это скорей просто для расширения контента. Сейчас вы всё поймёте.

Как таковой, надо признать, что каталоги сайтов, пусть даже аккуратные и тщательно модерируемые, мало кого интересуют – это промежуточное звено. Мой каталог живёт только за счёт поискового трафика. Показатель отказов там больше чем на блогах. Понятно, что пользователи особо по нему не лазают. Это хорошо по отношению к контекстной рекламе, но вот для ADmitad всё относительно.

Как я уже и говорил, сейчас с конверсией совсем худо. Похоже, устарели ссылки, надо покопаться. Со скидками и купонами другая беда. Ими пользуются только в определённые дни, т.е. праздничные. В остальные – особого смысла нет.

В ADmitad участвуют достаточно крупные Интернет магазины, которые не могут конкурировать с мелкими торговцами в плане цены. У них действительно всё дорого! Скидка в пару процентов, при их цене, не особо и привлекательны. В тоже время, те, кого интересует сервис и брендовые вещи, оживают именно в праздничные дни. Так что конверсия есть, но пришлась она на март.

конверсия трафика с каталога в ADmitad за март | праздничные дни

Конечно, это всё мои догадки. Как оно на самом деле – сказать затрудняюсь. Понятно одно – ADmitat это достаточно мощный инструмент для заработка, но шары тут не будет. И утверждения, что здесь всё просто и можно легко заработать – полная и однозначная лажа. Вам нужно будет пахать как вол. Изо дня в день проверять, следить и конечно как-то привлекать трафик.

К слову, многие топовые вебмастера используют простой и эффективный трюк, который не является секретом и учтён в ADmitad. Можно нагонять трафик через контекстную рекламу. Вот только не все рекламодатели согласны с таким вариантом или выставляют дополнительные требования к такому трафика. Опять же никто не обещает вам конверсии, а деньги вы потратите.

виды трафика принимаемые на ADmitad

Ещё раз – ADmitad не для ленивых, но заработать на нём можно и достаточно прилично. Подтверждением тому является провокационный информер в панели управления демонстрирующий максимальный заработок за прошлые сутки. На момент написания поста, там отображалась сумма в 139 554 руб. Нехило? Дерзайте! И если решитесь попробовать воспользуйтесь моей реферной ссылкой, за что буду отдельно благодарен.

P.S. Да, я выводил деньги с ADmitad на WebMoney. Проблем не возникло, но в Интернете валом случаев, когда ничего не выплачивали. К слову, зачем-то требуется указать и ваш адрес, но что есть то есть.

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

2 комментария:

Дамир Бабичев
Поздравляю с призом)
Константин Кирилюк
Спасибо Дамир. Честно говоря, хоть и рассчитывал на приз и победу (а куда же без этого), но не думал, что удастся попасть пусть и во вторую, но весьма призовую группу.
Отправить комментарий