Как заработать на реферных партнёрских программах и скрыть реферальные ссылки?

Дорогие друзья, вы знаете что я люблю рассматривать темы с разных сторон. С одной стоны – много букв, а с другой – можно найти нестандартный взгляд на тот или иной вопрос. В предыдущем посте о заработке на комментариях, я помянул такую биржу как Advego. Не знаю, заинтересовал ли вас такой вид активного заработка или нет, но это далеко не всё, что предлагает этот сервис. В частности, у Адвего есть своя реферная партнёрская программа, которую я буду использовать в данном посте в качестве примера.

Как заработать на реферных партнёрских программах и скрыть реферальные ссылки?

Для того чтобы понять, что такое реферная ПП нам понадобится ответить на вопрос - кто такой рефер, а точнее реферал? Я бы сказал, что реферал (от англ. referral - выдать направление) – это пользователь, зарегистрировавшийся на сервисе по «реферальной ссылке». Другими словами, рефер - это привлечённый вами пользователь, а реферная ссылка - инструмент для его привлечения.

Вся фишка в том, что за каждого реферала вы получаете некое вознаграждение. Обычно это одноразовый платёж или процент от потраченных им средств. Таким образом, вам выгодно не только привлекать новых пользователей, но и поддерживать их активность на сервисе. Дело это не слишком сложное, в какой то степени относящееся к пассивному заработку, а заодно и выгодное.

Будет не лишним учесть, что привлеченные рефером пользователи, реферы их пользователей и т.д. зачастую могут давать вам, уменьшающуюся от уровня к уровню, прибыль. Получается своего рода пирамида. Отмечу и то, что регистрация по реферной ссылке не урезает заработок реферов! Более того, лично я гораздо активней поддерживаю именно своих реферов. Это и понятно, т.к. выгодно.

Ещё один нюанс – реферальная ссылка позволяет системе идентифицировать привлечённого пользователя как вашего рефера. При заходе на сайт по такой ссылке создаётся специальная сессия, которая существует некоторое время. Таким образом, пользователя можно направлять на любую страницу сайта. После того как он ознакомится с сайтом и решит зарегистрироваться, он станет вашим рефером.

Реферальная партнёрка Адвего

Перейдём от теории к практике. На упомянутой мной бирже Адвего есть своя реферальная партнёрка. Для того чтобы в ней принять участие вам нужно зарегистрироваться в системе и перейти в раздел «Партнёрская программа» на вкладку «Условия». В блоке «Партнерские ссылки» вы можете найти вашу реферальную ссылку.

реферальная ссылка для привлечения пользователь на биржу Адвего

Помимо этого, Адвего предлагает вам готовые промо-материалы (баннеры и текстовые ссылки) на одноимённой вкладке. Вам осталось лишь скопировать предлагаемый HTML-код и вставить его на своём сайте. Вот пример одного из их баннеров:

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Примечательно, что Advego выплачивает вам 25% от своей комиссии с оборота привлечённых вами пользователей. Как я понимаю, здесь нет пирамиды, но не суть важно – процент достаточно солидный, чтобы попыхтеть. Упомянутая же ранее сессия, для идентификации пользователя как вашего рефера, действенна в течение целого года. Так что если пользователь не заинтересуется сервисом сразу, есть вероятность того, что он заинтересуется им в течение года. Всё в ваших руках!

Просмотреть отчёт о зарегистрированных пользователях с вашим партнёрским кодом вы можете на вкладке «Привлеченные пользователи». Т.к. этой партнёрской программой я стал пользоваться совсем недавно, то покажу вам скриншот Дмитрия, автора блога WebAfiiliates.

отчёт по привлеченным пользователям и вашему проценту в партнёрской программе Адвего

Как вы видите, при должном желании здесь можно реально заработать, а потом вывести заработанное на WMZ кошелёк (долларовый WebMoney кошелёк), что можно настроить в разделе «Сервис» на вкладке «Личные данные», там смотрите «Платежные данные».

Как скрыть реферные партнёрские ссылки?

Вторую часть поста я решил посвятить такой теме как скрытие реферных ссылок. Способов здесь много. Я затрону лишь некоторые из них, т.е. те, что знаю и использую. Отмечу, что каждый из предлагаемых способов имеет как свои плюсы, так и минусы. Главное - у вас будет выбор.

Отправная же точка для использования того или иного способа скрытия реферальных ссылок партнёрских программ, кроется в первопричинах этого действия. Их тоже достаточно много. Обусловлены они как субъективными, так и вполне техническими нюансами. В общем, не спешите с выводами и уделите данному вопросу своё внимание.

Зачем скрывать реферальные ссылки?

Нужно признать, что мы не любим, когда кто-то на нас зарабатывает. Даже если от этого мы ничего не теряем, всё равно стремимся избежать таких ситуаций. Здесь стоит отметить, что распознать реферную ссылку очень просто. Например, моя реферная ссылка на Адвего имеет вид: advego.ru/7nydE8xEnE - достаточно убрать в ней мой партнёрский код 7nydE8xEnE и я уже не смогу на вас заработать.

Следующий нюанс – поисковые системы тоже не любят все эти реферные ссылки. Не столько из-за того, что деньги утекают мимо кассы (хотя, наверное, что-то такое есть), сколько из-за того, что некоторые партнёрки работают на обмане поисковых систем. Например, создаются дубликаты сайтов (те же партнёрские магазины) или идёт прямой обман поисковых систем – продажные ссылки, да просто распространение вирусов и т.д. В общем, технических нюансов здесь много.

Возможно, что есть и другие причины скрытия реферальных ссылок, но и того, что было сказано вполне достаточно для размышления. На мой взгляд, главное здесь совмещать цели со здравым смыслом и всё будет нормально. Обе причины не столь уж и критичны, так что некоторыми нюансами можно пренебречь.

Способы скрытия реферных ссылок

Самый простой способ – использовать в теге <a> атрибут title с подменной ссылкой, например:

<a href="http://advego.ru/7nydE8xEnE" title="http://advego.ru/">Advego - общайся и зарабатывай деньги!</a>

Понятно, что данный способ ориентирован только на не самого внимательного пользователя. Наведя курсор мыши на такую ссылку, во всплывающей подсказке браузера будет выводиться значение атрибута title. В тоже время, даже в статусе браузера будет видно, куда ведёт ссылка.

Эту проблему можно решить путём подмены значения статуса средствами JavaScript. Для этого нужно поработать с событиями onMouseOver и onMouseOut, меняя значения для window.status. Например:

<a href="http://advego.ru/7nydE8xEnE" title="http://advego.ru/" onmouseover="window.status=this.title" onmouseout="window.status=''">Advego - общайся и зарабатывай деньги!</a>

Вот только фокус с подменой статуса в современных браузерах уже не пройдёт. В IE такая штука ещё будет работать, но не для ссылки.

Следующий способ основан на подмене значения атрибута href средствами того же JavaScript при фокусировке на реферной ссылке. Примечательно, что он может быть использован как для скрытия от поисковых систем, так и пользователей. Сразу скажу, что в приведённом ниже примере я использовал JavaScript библиотеку jQuery.

<script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.2.6/jquery.min.js"></script>
<script type="text/javascript">
$(function(){
  $('a[referral]').focus(function(){
    $(this).attr('href', $(this).attr('referral'));
  });
});
</script>
<a href="http://advego.ru/" referral="http://advego.ru/7nydE8xEnE">Advego - общайся и зарабатывай деньги!</a>

Обращаю ваше внимание на том, что в теге a я использовал невалидный атрибут referral, но не суть важно. Главное, что для ссылок с этим атрибутом производится обработка события focus и значению атрибута href присваивается значение атрибута referral. Примечательно, что в таком случае подмена будет производиться как при клике по ссылке, так и при попытке открыть её в новом окне или вкладке браузера. К слову, такой способ используется даже в поисковой системе Google.

Конечно, вариаций тут много. Можно попробовать имитировать внешний вид ссылки для того же DIV’а, обрабатывать событие onclick и делать перенаправление через document.location. Главный же недостаток всех этих манипуляций их не совершенство и ограниченность, особенно в том случае, если JavaScript отключён.

Гораздо более интересным выглядит использование серверных средств, для скрытия реферных ссылок. Один из его вариантов, с использованием директивы Redirect в файле .htaccess достаточно подробно описал Альберт Александров, автор блога Бизнес-ВЗаконе.ру. С учётом рассматриваемого мной примера, строка, которую надо разместить в .htaccess, будет иметь вид:

Redirect 301 /advego http://advego.ru/7nydE8xEnE

Сама же реферная ссылка станет страничкой сайта, и будет иметь вид:

http://{домен}/advego

Недостаток варианта кроется в создании сигналов поисковикам о том, что страницы сайта переезжают на другой сайт. Таким образом, сайт может потерять вес в глазах поисковых систем. Конечно, такой адрес можно закрыть от поисковиков, через тот же robots.txt. Вот только это придётся делать для каждого адреса. Опять же штамповать редиректы в .htaccess не самое правильное решение. Тем не мене, такие ссылки очень привлекательны и не дают пользователю развернуться с обходными манёврами. Разве что он решит поискать сайт по названию.

Куда как проще и правильней, с моей точки зрения, использовать отдельный скрипт перенаправления. Его и использую. На блоге wmas.msk.ru я разместил php-скрипт go.php, который закрыт от индексации в robots.txt и через HTTP-заголовок X-Robots-Tag. Выглядит он следующим образом:

header("X-Robots-Tag: noindex, nofollow", true);
$id = isset($_GET['id']) ? $_GET['id'] : false;
$locations = array(
  'advego' => 'http://advego.ru/7nydE8xEnE',
);
if ( ( false===$id ) || ( !isset($locations[$id]) ) ) {
} else {
  header('Location: '.$locations[$id]);
  file_put_contents('godata.txt', date('Y-m-d H:i'). ' | ' . $id . "\n\r", FILE_APPEND | LOCK_EX);
}

И так. Через GET переменную go скрипт получает идентификатор ссылки. В том случае, если он присутствует в массиве $locations, производится перенаправление на нужный нам адрес, а также запись в треккер. Последнее, штука интересная, т.к. позволяет получить статистику по кликам, чего нет в варианте Альберта. Сама же ссылка, с учётом рассматриваемого примера, может иметь вид:

http://wmas.msk.ru/go.php?id=advego

Её можно сделать более красивой, используя тот же mod_rewrite, а перенаправление сделать через тот же 301 редирект, но не суть важно. Главное, что всё просто и удобно. Опять же саму ссылку я закрываю ещё и через rel="nofollow" в HTML-коде.

Недостаток способа тоже очевиден – необходимость в серверных ресурсах, т.е. нужен хостинг, домен и т.д., но оно того стоит. Если же вам это недоступно, могу посоветовать использовать сервисы коротких ссылок, тот же Goo.gl. Отмечу, что такие сервисы могут собирать и статистику кликов – это плюс.

Послесловие

Заработок на реферных партнёрских программах штука прибыльная и выгодная, особенно если подойти к этому с умом. Здесь могут присутствовать пирамиды, а проценты зависят только от активности реферов. Таким образом, вам даже не нужно самому что-то продавать, выполнять задания, тратить деньги и т.д. Главное привлечь тех, кто будет это делать за вас. Понятно, что тут много нюансов, но тем не менее.

Отдельно хочу отметить и то, что упомянутый мной треккер кликов вам не особо и нужен, т.к. в реферных партнёрских программах обычно доступна соответствующая статистика. Более того, она куда более подробна, т.к. включает и данные о полученных вами процентах. В общем, пробуйте, а если возникнут вопросы – я всегда готов помочь своим рефералам!

С уважением, Константин

Видео на закуску: Cat flushing our money down the toilet

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

5 комментариев:

Вадим
Как-то не занимался этим вопросом, да и ссылок реферальных только одна - с Профит Партнера. Попробую использовать ее сначала указав, что она реферальная, ну а потом скрою - как раз эксперимент получится
Константин Кирилюк
Вадим, нет ничего плохого в том, чтобы указывать, что ссылка реферная. Как вы видите, на примере Адвего, я расписал подробно что и как. В тоже время, человек не любит, когда зарабатывают на нём. Само осознание, что деньги идут мимо вашего кошелька иногда вызывает раздражение. Не так ли?
Вадим
Так то да, этого я не учел...хотя все равно надо будет проверить, чтобы уже на практике знать - скрывать или нет
Дмитрий
Возьмем на заметку. Как вариант, можно прямо говорить читателям, что ребята, проходите по ссылке, а я заработаю на Вас. Но это в России не прокатит, думаю. Да, чепуху написал, какую-то : - )
Константин Кирилюк
Дмитрий, у меня самого ум за разум тут заходит :) А ведь я не первый год и весь такой из себя. Надо просто экспериментировать, искать что-то новенькое и использовать то, что работает. Пусть даже это будет говно :) аха-ха-ха, я обожаю своё больное воображение.
Отправить комментарий