Настройка авторского аккаунта на SmartResponder

Есть темы, которые невозможно вместить в один пост. Надо писать чуть ли не книгу. Сервис SmartResponder является неотъемлемой частью ИнфоБезнеса (подробней об инфобизнесе читайте тут). Я потому и затормозил, что стал изучать этот сервис. Надо уделить внимание деталям. Не хочется идти на ощупь. Всё-таки речь идёт о реальном бизнесе. Следовательно, такое плутание по закоулкам, просто недопустимо.

Настройка авторского аккаунта на SmartResponder

В предыдущем своём посте о SmartResponder я постарался объяснить, для чего вам нужна e-mail рассылка. Более того, прошёлся по тем деталям, сервиса в общем и регистрации в частности, на которые вы бы и не обратили внимания. А ведь они важны! Читайте тут и убедитесь в этом сами. Теперь же я предлагаю продолжить изучение сервиса. В частности, этот пост будет посвящён настройкам авторского аккаунта на SmartResponder. Ну и конечно важным для вас деталям.

И так. Заходим на сайт SmartResponder. Уточню, у нас уже есть свой авторский аккаунт. Если нет – зарегистрируйте. Жмём кнопку Войти в верхнем правом углу. В открывшемся окне (если надо) переходим на вкладку «Автор рассылок». Вводим свой логин и пароль, а потом жмём кнопку Войти. В результате мы попадаем в раздел «Начало». Он у меня выглядит так:

главная страница авторского аккаунта на SmartResponder

Здесь представлены данные аккаунта, новости сервиса и ссылки на основные действия. Если с первыми двумя блоками всё более-менее понятно, то вот на ссылках основных действий остановлюсь подробней:

  • Создать новую рассылку. Здесь Вы можете создавать Ваши новые периодические или серийные рассылки.
  • Смотреть список Ваших рассылок. Здесь можно просматривать и управлять Вашими уже созданными почтовыми рассылками.
  • Отправить выпуск рассылки. В данном разделе Вы можете отправлять письмо рассылки по Вашему списку подписчиков.
  • Управлять списком подписчиков. Здесь Вы можете просматривать и управлять списками подписчиков на Ваши рассылки.
  • Смотреть статистику работы. Переход в раздел для просмотра и анализа статистики работы по Вашим рассылкам.
  • Оплатить услуги. В данном разделе Вы можете видеть свои счета на оплату и можете оплачивать наши услуги.

Для перехода в другие разделы сервиса, используйте верхнее меню. Примечательно, что если у раздела есть стрелочка вниз, следовательно, раздел включает в себя другие подразделы. Наведите курсор мыши на такой пункт меню, и вы увидите все входящие в раздел, подразделы. Всё это понятно, но давайте перейдём к настройкам авторского аккаунта.

Настройка авторского аккаунта

Для настройки авторского аккаунта на SmartResponder нас интересует пункт меню «Настройки», а точнее два первых подраздела из трёх входящих в него. В частности, это подразделы «Ваши персональные данные» и «Настройки Вашего аккаунта».

раздел настройки и его подразделы Ваши персональные данные и Настройки Вашего аккаунта в авторском аккаунте на SmartResponder

Ваши персональные данные

Кликаем пункт «Ваши персональные данные». На открывшейся странице вы увидите, что этот раздел состоит из трёх вкладок: «Данные аккаунта», «Персональные данные» и «Юридические данные». Следует отметить, что после регистрации, большинство полей данных аккаунта будут уже заполнены. В тоже время есть и то, что следует сделать отдельно.

Ваши персональные данные на SmartResponder

Так на вкладке «Данные аккаунта» можно загрузить аватарку, а главное указать номер мобильного телефона. Он нужен для того, чтобы вы имели дополнительное средство для восстановления доступа к аккаунту, в случае потери пароля. При восстановлении пароля, новый пароль будет отправлен в SMS на указанный вами номер мобильного телефона. Просто укажите его в международном формате. Для активации, на указанный номер будет выслан SMS с «SR code». Введите его в соответствующем поле и пожалуста.

Данные, расположенные на вкладке «Персональные данные» предназначены только для сотрудников сервиса. Вот почему очень важно вводить реальные данные. Особенно обратите внимание на свою дату рождения. Как я понял, эта дата тоже используется при восстановлении доступа к аккаунту.

Вкладка «Юридические данные» содержит формы для индивидуального предпринимателя или юридического лица РФ. Все эти данные нужны лишь для тех пользователей, которые собираются оплачивать услуги сервиса как юридические лица. Другими словами, это сделано для удобства. При оплате услуг вам не понадобится вводить их раз за разом.

Настройки Вашего аккаунта

А теперь перейдем в раздел «Настройки Вашего аккаунта». В данном разделе семь вкладок: «Основные», «Дополнительные», «Отписка», «Веб-версия», «Социальные кнопки», «Оповещения» и «API» - но я остановлюсь лишь на двух из них. В частности: «Основные» и «Оповещения». Остальные настройки не понадобятся для новичков. Хотя и будут полезны для тех, кто собирается использовать сервис SmartResponder более основательно.

Настройки Вашего аккаунта на SmartResponder

Основные настройки Вашего аккаунта

И так. На вкладке «Основные» вам нужно указать следующее:

Ваш часовой пояс. Именно в соответствии с выбранным часовым поясом будут отправляться все ваши запланированные письма. Напомню, что в бесплатный пакете услуг отсутствует планировщик рассылки писем, но тем не менее.

E-mail адрес для получения статистических отчётов. SmartResponder имеет достаточно гибкие настройки. Так можно указать e-mail для связи, для тестовых писем, а тут ещё и для получения статистических отчётов. Всё это могут быть разные e-mail адреса. При этом есть возможность получать (и когда именно) или не получать отчёты.

Следующий блок «Настройка данных автора (отправителя) для тестовых шаблонов» содержит поля Имя и фамилия (или название компании) и Email-адрес для обратной связи. В дальнейших постах о SmartResponder я затрону вопрос создания шаблонов рассылки, а пока стоит отметить – что вам их придётся тестировать. Тестовые письма будут отправляться с указанными данными.

Следующий блок «Настройки доступа к аккаунту» имеет всего одну галочку «Ограничение доступа к аккаунту по IP-адресу(ам)». Этот вариант защиты имеет смысл только в том случае, если у вас статический IP. Это конечно хорошо, но стоит ли так рисковать? Сменится ваш IP и всё, придётся обращаться в службу поддержки и т.д. Но фишка (при определённых условиях) полезная, возьмите на заметку.

Следующий блок «Настройка получения новостей». Об этом я уже говорил, не вижу смысла повторяться. Отмечу лишь, что получать новости сервиса вы будете на свой основной e-mail, который указали в разделе «Ваши персональные данные».

Последний блок на вкладке называется «Ваш индивидуальный стоп-лист». Здесь вы можете указать список e-mail адресов, которые не смогут стать вашими подписчиками. При этом каждый e-mail адрес нужно указывать в отдельной строке.

Оповещения в настройках Вашего аккаунта

Со вкладкой «Основные» мы разобрались. Переходим ко вкладке «Оповещения». Здесь вы увидите всего один блок «настройки системных оповещений» состоящий из трёх галочек:

  • Оповещать за n дней об окончании действия аккаунта.
  • Оповещать в течение n дней о неоплаченном счете.
  • Оповещать за n писем до исчерпывания лимита.
Очевидно, что все эти опции нужны только в том случае, если вы используете платный пакет.

Послесловие

С настройками мы вроде как разобрались. По крайней мере, с теми, которые необходимо знать в обязательном порядке. Как вы видите, ничего сложного здесь нет, но без этого будет сложно двигаться дальше. А дальше я планирую рассказать о создании своей первой e-mail рассылки. У меня всё. Спасибо за внимание. Оставайтесь на связи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

4 комментария:

Дмитрий
Молодец, подробный мануал. Кто то умудряется даже курсы продавать по смартреспондеру :) Это я к твоему циклу статей про инфомаркетинг :)
И, кстати, настолько подробного еще не видел.
Но ... у Смартреспондера сейчас проблемы с Доктор Веб. Он занес этот сайт в список подозрительных и проблема остается нерешенной 2 месяца. Я отказался от формы подписки на своем сайте - не хочу смущать посетителей.
Константин Кирилюк
2Дмитрий: как я понимаю, это из-за того, что вся эта тема слишком агрессивная, ничего там особо криминального нет. В тоже время, вижу сейчас хорошие перспективы для программистов, которые подкрутят и подшаманят все эти формы и т.п. чтобы сделать белым и пушистым. Не сложно, но это ещё надо сделать... лениво :)
Наталья
Я на этом сервисе уже споткнулась и растерялась Села изучать -3 фильма посмотрела и заснула. Один подписчик уже отвалился -ни одной рассылки еще нес сделала. Я вот думаю КАК он отписался? Ни одной рассылки повторюсь не было, то есть ссылки на отписку тоже...
Константин Кирилюк
2Наталья: ну, а какая связь между отпиской и отсутствием выпусков рассылки? Как я понимаю, если рассылку создали, то можно подписываться независимо от того были выпуски или нет. Хотя, я ещё в процессе изучения. Мне нужно хотя бы в общем ознакомиться с деталями и только потом я буду что-то использовать.
Отправить комментарий