SmartResponder - сервис добровольного e-mail-маркетинг

В последнее время я очень заинтересовался ИнфоБизнесом. Это действительно хорошая альтернатива платным ссылкам. Сейчас для меня это актуально. В общем, решил изучить данный вопрос, а заодно и поделиться с вами полученными знаниями. Делать я это буду несколько хаотично. Мне интересно не только почитать, но и попробовать. Пусть даже в тестовом режиме. Если осилю, то это станет моим бизнесом, а на нет и суда нет.

SmartResponder - сервис добровольного e-mail-маркетинг

Первое, что рекомендуют сделать инфобизнесмены – создать свой инфопродукт. Об этом я писал, не буду повторяться. Второй шаг – создание e-mail рассылки, набор подписчиков, построение доверительных отношений с ними. Вариантов здесь много, но сервис SmartResponder (по всей видимости) учитывает ряд нюансов, которые имеет инфобизнес. В данном посте я остановлюсь на двух основных вопросах: зачем вам нужна e-mail рассылка, и как зарегистрироваться на SmartResponder. Ничего сложного, но с чего-то же надо начинать?

Зачем нужна e-mail рассылка?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующий пример. У вас есть сайт. На него заходят пользователи, т.е. у него есть трафик. Но лишь часть из этих пользователей заинтересуются вашим сайтом. Ваша задача заключается в превращении случайных посетителей ресурса в постоянных пользователей. А в будущем и в покупателей ваших товаров и/или услуг. Проблема в том, что это не самая простая задача.

E-mail рассылка позволяет превратить посетителей сайта в подписчиков, а потом и в клиентов, покупателей, партнёров и т.д.

E-mail рассылка позволяет превратить посетителей сайта в подписчиков. Следовательно, вы получаете возможность сразу выходить на свою целевую аудиторию. Ваша задача сводится к построению доверительных отношений с подписчиками и превращению их в покупателей, партнёров и т.д.

SmartResponder – это мощный инструмент e-mail маркетинга, который позволит сэкономить время за счёт автоматизации процесса ведения постовых рассылок. Конечно, SmartResponder – это не волшебная палочка. Вам придётся самостоятельно придумывать интересный материал рассылки и привлекать подписчиков. Более того, SmartResponder ориентирован на добровольный e-mail-маркетинг. Что это такое? Добровольный e-mail-маркетинг – это вид маркетинга, который проводится только с разрешения подписчика. Другими словами, вы можете производить рассылку на те e-mail, владельцы которых согласились её получать. В этом случае, подписчик – это владелец адреса электронной почты, который сам подписался на конкретную рассылку с целью получения интересующей его информации. А рассылка – это инструмент массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на e-mail адреса подписчиков.

Регистрация на SmartResponder

Обычно регистрации уделяют мало внимания. Всё достаточно просто и понятно. В тоже время я хочу поговорить о некоторых деталях, которые (таким образом) вы можете упустить из вида. Но всё по порядку.

А начну я с того, что вам нужно зарегистрироваться именно как автору рассылки. Ведь аккаунт партнёра (о чём я ещё расскажу) это совсем другое. Фактически они никак не пересекаются. Вы даже можете использовать одни и те же данные для этих аккаунтов. Мы же говорим о создании своей e-mail рассылки. Поэтому заходим на сайт SmartResponder. Если надо, переходим на вкладку «Главная» и там жмём кнопку Регистрация.

Шаг 1: Выбор пакета

SmartResponder предлагает пять видов пакетов своих услуг. Все они идёт без рекламы сервиса, но имеют свои параметры. Ниже я приведу таблицу этих пакетов.

ПараметрыFREEBRONZEGOLDPLATINUMTITANIUM
Подписчиковдо 1`000до 10`000до 25`000до 50`000до 100`000
Писем в месяцдо 50`000до 150`000до 250`000до 500`000до 1`000`000
Рассылокдо 5до 20до 50неограниченонеограничено
Писем в сериидо 5до 50до 100до 999до 999
Пространстводо 1Мбдо 5Мбдо 20Мбдо 100Мбдо 200Мб
Цена в месяцбесплатно995199534955995

В чём отличие?

Понятно, что чем больше вы платите, тем больше получаете. В тоже время, для старта можно выбрать и бесплатный вариант. По крайней мере, на первое время этого хватит. Набрать 1000 подписчиков дело не простое. А тратить деньги впустую не самое лучше решение. У вас всегда будет возможность перейти на другой пакет услуг.

В принципе пакет FREE подойдёт для новичков, которые планируют попробовать силы. Полноценного e-mail маркетинга тут просто не получится. Автоматическая серия из 5 сообщений – слишком слабенькая затравка. Самое же ощутимое различие между бесплатным и платными пакетами заключается в отсутствии планировщика рассылок. Здесь не получится подготовить материал, а потом указать время рассылки.

Ещё одно подтверждение того, что пакет FREE предназначен для новичков – отсутствует импорт наработанных ранее e-mail адресов в ваш аккаунт. Как я понимаю, речь идёт о возможности пригласить людей в рассылку. Как ни как SmartResponder позиционирует себя как сервис добровольного e-mail-маркетинг.

Отсутствие групп подписчиков, как и возможности, редактировать письмо для подтверждения подписки, не столь уж важная штука. Эти две функции отсутствуют и в пакете BRONZE.

А вот то, что в пакете FREE недоступны перенаправления на свою страницу после успешной подписки на рассылки и отписки от рассылки – это ощутимый минус в плане налаживания отношений с пользователями. Придётся довольствоваться стандартным набором.

К тому же, у вас не будет возможности разместить свою бесплатную рассылку в каталоге рассылок SmartResponder. Эта функция доступна только для платных пакетов.

Как вы видите, платные пакеты всё же более предпочтительны. Не только потому, что их параметры более впечатляющие. У платных пакетов больше функций, которые очень важны, если вы планируете вести свой полноценный ИнфоБизнес.

Отмечу и то, что на SmartResponder имеется возможность отправить запрос на создание индивидуального пакета. Так вы получите именно то, что хотите. Но это уже для знатоков. Я уж молчу корпоративных решениях, где предоставляются особо вкусные условия. Например, выделенный сервер, отсутствие лимитов писем и т.д. Как вам? Особенно для крупных компаний, это замечательное решение. В общем, у вас есть не маленький выбор.

Как оплатить?

Раз уж мы заговорили о платных услугах сервиса SmartResponder, надо упомянуть, как можно их оплатить. Вариантов тут тоже много. Перечислять и что-то уточнять будет слишком долго. Поэтому я лишь коротко пробегусь по методам оплаты:

  • WebMoney (RUR, USD, EUR и UAH). Оплата принимается напрямую (без сервиса посредника) через WebMoney Transfer.
  • Пластиковая карта (Visa и MasterCart). Можно оплатить через PayOnline System, ROBOKASSA, RBKMoney и Z-PAYMENT.
  • RBKMoney (RUR) Оплата принимается напрямую (без сервиса посредника) через RBKMoney.
  • Яндекс.Деньги (RUR). Можно оплатить через ROBOKASSA и Z-PAYMENT.
  • Банковский перевод (только по РФ, RUR). Оплата принимается напрямую на текущий счёт SmartResponder.
  • QIWI (RUR). Можно оплатить через ROBOKASSA и Z-PAYMENT.
  • Терминалы оплаты (наличные, RUR). Можно оплатить через ROBOKASSA и Z-PAYMENT.
  • Western Union (USD и EUR). Можно оплатить через Z-PAYMENT.
  • MoneyGram (USD). Можно оплатить через Z-PAYMENT.
  • Со счета мобильного телефона. Можно оплатить через ROBOKASSA.

На мой взгляд, наиболее оптимальным способом оплаты услуг сервиса SmartResponder является платёжная система WebMoney. Без дополнительных сервисов посредников, лишних процентов и прочих заморочек. Но тут смотрите сами, как вам будет лучше и удобней.

Шаг 2: Ваши данные

Как вы видите, я пытаюсь акцентировать внимание на тех нюансах, которые позволят вам сделать наиболее правильный выбор сразу. Следующий шаг посвящён вашим данным. Здесь тоже над чем задуматься, чему уделить своё внимание. Приведу ряд советов, которые могут быть вам полезными именно на данном шаге регистрации.

  • Хорошо подумайте над паролем для своего аккаунта. Пароль не может быть простым, запоминающимся и т.д. Здесь я рекомендую использовать онлайн генератор паролей – очень полезная штука. К слову, после регистрации, на указанный вами e-mail придёт письма с указанными данными. Запишите их, скопируйте на флешку и обязательно удалите это письмо.
  • SmartResponder требует (!) указать секретный вопрос и ответ на него. Всё это понадобится при восстановлении пароля, если вы его забудете, потеряете и т.д. Здесь важно понимать, что эта штука нужна для того, чтобы избежать потерю аккаунта при взломе e-mail. Если e-mail увели – срочно меняйте ответ на вопрос! Обычно я использую что-то вроде: «Какой код у пятой ноги вашего кота?» - и указываю полноценный и сложный пароль. Но тут смотрите сами. Всё зависит от вашего отношения к хранению данных к аккаунтам.
  • Далее, указывайте только реальные данные. Не используйте вымышленную личность. Это не будет способствовать налаживанию отношений с потенциальными клиентами. Обман недопустим!
  • Отдельно хочу сказать о поле «Логин партнера». Я понимаю, что многие не любят, когда на них зарабатывают. Даже если от этого ничего и не теряют. Поэтому лично я стремлюсь заслужить доверие тех, кто регистрируется по моим реферальным ссылкам. Более того, пытаюсь помогать, по мере своих сил и возможностей, своим партнёрам. Это выгодно. В общем, если вы укажите/оставите в этом поле мой логин wmascat – буду благодарен и постараюсь выполнить всё сказанное.

Отдельно скажу и о подписке на новости сервиса SmartResponder. Если вы планируете с ним работать вплотную – это будет действительно не лишним. Потому что вы всегда будете в курсе того как можно улучшить свою e-mail рассылку. Это немаловажно!

Шаг 3: Проверить

Обязательно проверьте введённые вами данные! Старайтесь не допускать ошибок. В дальнейшем вы сможете всё исправить, но тем не менее. Советую сразу приучать себя работать на должном уровне. Это позволит вам куда как быстрее добиться требуемого результата.

Шаг 4: Правила сервиса

А вот этому надо действительно уделить внимание. Нарушение правил сервиса может чревато последствиями. Как я понимаю, исключение здесь не делается даже для платных аккаунтов. Давайте кратко пробежимся по ним.

  1. Одни человек – один аккаунт и никак иначе.
  2. Только реальные данные при регистрации.
  3. Ответственность за содержание рассылки несёт её автор.
  4. Рекламу можно вставлять только в качестве дополнения к полезному материалу.
  5. Используйте только свои наработанные списки e-mail адресов. Попытки импортировать общедоступные или купленные списки приведут к блокировке аккаунта. Уточню, импорт списка e-mail адресов является модерируемой услугой.
  6. Недопустима клевета или чёрный пиар.
  7. СПАМ недопустим.
  8. Запрещено устанавливать формы подписки SmartResponder в социальных сетях и сайтах с низкокачественным и слабоцелевым трафиком. Лучше устанавливать их только на своих сайтах.
  9. Рассылать можно только ту информацию, на которую подписался подписчик.

Следует также отметить одну интересную штуку как возврат денег. Этот пункт находится в самом конце, а тема действительно интересная. Цитирую:

Владелец аккаунта автора получает от сервиса гарантию полного удовлетворения на возврат своих денег в течение 30 суток с момента первой оплаты коммерческого аккаунта, если вдруг его не устроит качество оказания нашей услуги.

Как вы видите, можно многое почерпнуть даже из правил сервиса. Уделяйте внимание деталям! Этот совет позволит вам получить гораздо больше и избежать ряда проблем.

Послесловие

Вот собственно и всё. Ваша аккаунт на SmartResponder создан и можно продолжить работу над созданием своей рассылки. В дальнейшем я планирую пройтись по всем тем пунктам, которые позволят вам (и мне) сделать полноценную и качественную e-mail рассылку, заручиться доверием подписчикам и превратить их в своих клиентов. Давайте учиться вместе! Зарегистрируйтесь на SmartResponder прямо сейта! А у меня пока всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий