Гипермаркет одежды, обуви и аксессуаров на Яндекс

Дорогие друзья, компания Яндекс делает очередной шаг навстречу пользователям Рунета. 25 сентября 2012 года стартовал новый сервис на Яндекс.Маркете для выбора и покупки женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров – Гардероб. О нём и поговорим.

Гипермаркет одежды, обуви и аксессуаров на Яндекс

А начну я с того, что до недавнего времени основными товарами, покупаемыми через сеть Интернет, были: телефоны, компьютеры, бытовая техника и прочая электроника. Этому способствовало отсутствие необходимости вдаваться в детали. Гораздо сложнее дело обстоит с одеждой и обувью, где нужно в начале примерить, а потом покупать. Тем не менее, именно этот сегмент рынка сейчас активно набирает обороты на просторах сети Интернет. Пройти мимо него было бы глупо. Яндекс откликнулся на спрос и реализовал требуемый сервис.

Что же мы получили? Это всё тот же Яндекс.Маркет, а точнее его раздел. Рубрикация может показаться несколько не удобной, т.к. дублируется несколько раз. Так вверху страницы мы имеем синее меню с разделами: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Обувь и Аксессуары. При наведении на пункт меню всплывает подменю с дальнейшей рубрикацией. Фактически тоже самое мы имеем и в левой колонке, но представлено несколько иначе. По центру идёт визуальный ряд всё той же рубрикации, а заканчивается всё рубрикацией по брендам.

главная страница сервиса Яндекс.Гардероб

В принципе, всё просто и понятно. Излишества такого рода здесь не особо и мешают. Сервис совместил наработки Интернет магазинов по продаже одежды и обуви, а также самого Яндекс.Маркет. В зависимости от выбранной рубрики, в левой колонке вы увидите соответствующие параметры товаров. Например, начиная с цены и цвета, заканчивая стилем и Интернет магазинами, предлагающими товар.

параметры одежды, обуви или аксессуаров при поиске товара на сервисе Яндекс.Гардероб

Каждый товар можно рассмотреть отдельно. В частности, вы можете изучить фотографии товара в высоком разрешении, подобрать цвет, указать размер и т.д. При желании вы можете «Отложить» товар и вернуться к нему чуть позже. В конце же страницы вы увидите все предложения по выбранному товару. Нажав кнопку «Купить» вы перейдёте на страницу товара в соответствующем Интернет магазине.

купить одежду, обувь или аксессуары на сервисе Яндекс.Гардероб

Очевидно, что новый раздел в значительной степени прибавит посещаемости сервису Яндекс.Маркет, а также увеличит уровень доходов компании. Фактически, Яндекс должен откусить у своих конкурентов весомый кусок пирога. Следует отметить, что сам сервис имеет и мобильную версию, а также мобильные приложения для iPhone, Android, Win Phone и bada. До недавнего времени это было не столь актуально, но теперь тоже набирает обороты.

мобильное приложения Яндекс.Маркет для поиска и покупки одежды, обуви, аксессуаров и т.д.

Подводя итог выше сказанному можно предположить, что для Интернет магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров сейчас наступают самые благоприятные времена. Сервисов, работающих на эту отрасль, а также спрос, очень способствует такому положению вещей. Шаг Яндекса очень существенно изменит общую картину в Рунете. Это факт, уж слишком велик этот гигант. А у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

13 комментариев:

Иван Шипилов
Я думал очередная статья с партнерками)))
Константин Кирилюк
Рад был удивить :)
Дмитрий Тихонов
Хм. Надо глянуть. А вообще, статьи о новых сервисах всегда лучше, чем на избитые темы :)
Кстати, тоже подумал, что Константин партнерку решил зарядить : )
Константин Кирилюк
Ну, я могу рассказать о таком агрегаторе ПП как Admitad, часть прибыли у меня с него идёт :)
Надежда Хачатурова
Да, Яндексу палец в рот не клади, это точно! Многих поставит, наверное, на грань банкротства. :)
Miroslav
огромный минус онлайн-гипермаркета - нельзя походить и выбрать, что тебе хочется, а не искать по названиям и картинкам.. вот например мне не вспомнится, что я хочу .. а бродя по реального гипермаркету - можно что-нибудь на смотреть интересное и вкусненькое
Константин Кирилюк
2Miroslav: вы едите одежду, обувь и/или аксессуары?
Анатолий
Статья хороша.В принципе всё очень удобно, но бывают моменты, когда присылается вещь не соответствующего качества- особенно если она не очень дорогая, но это уж как повезёт, хотя тот кто дорожит своим имиджем всерьёз- этим не страдает.
Константин Кирилюк
2Анатолий: тут скорей играет свою роль экономия времени на походы по оффлайн магазинам и экономия средств, цены в онлайн магазинах обычно гораздо ниже, да и скидки тут зачастую более солидные... наверное так.
Miroslav
2Константин Кирилюк, с одеждой та же беда... а мерять как? Один и тот же размер может быть то больше, то меньше
Константин Кирилюк
2Miroslav: именно поэтому существует система возврата. Если по нормальному, то заказывается сразу несколько размеров, примеряешь и покупаешь нужное. Но вы правы, проблема с примеркой долгое время делало этот вид товаров не слишком актуальным в плане онлайн продаж. Теперь же люди смекнули выгоду, и покупают с учётом реалий. Например, не подошедший товар продают друзьям, знакомым и т.д. В общем, прекрасная половина человечества приспосабливается ;)
Борис Михеев
К этому все шло. Система Яндекс Маркет несла в себе зародыш гигантского интернет-магазина с самого начала. Было бы странно, если бы обладая таким объемом информациион ее не использовали бы.
Константин Кирилюк
2Борис Михеев: ну Яндекс.Маркет как был системой поиска товаров так ей и остался. Новый раздел не меняет сути вопроса.
Отправить комментарий