Провокация как способ раскрутки сайта

Дорогие друзья, ничто не стоит на одном месте. Достаточно небольшого толчка и привычный мир становится с ног на голову. Так ссылки всё остаются одним из важнейших факторов в раскрутке сайта, но приоритет постепенно смещается в сторону естественных ссылок.

Провокация как способ раскрутки сайта

Именно такие ссылки имею ключевое влияния на ранжирование сайта в поисковой выдачи. Но как их получить? Вот здесь и начинаются танцы с бубном. Понятно, что основным критерием в данном вопросе становится провокация. Необходимо спровоцировать человека на действие. В нашем случае – установить естественную ссылку.

Как я понимаю, с точки зрения разработчиков поисковых систем таким «стимулом» должен стать качественный контент. Но качество – это достаточно субъективное понятие. В данном случае лишь новизна и спрос на предложенную информацию являются более-менее устойчивыми критериями.

Здесь следует отметить, что предложить что-то новое в том виде, который провоцировал бы на ответную реакцию, могут далеко не все. Самым простым способом в таком ситуации является проверенная и, стоит признать, результативная тактика - яблоко раздора.

Наглядным примером такой тактики может послужить схема действий Виталия Боркера. Цитирую:

У Боркера есть интернет-магазин очков, оправ и линз. Покупателям этого магазина регулярно высылают не тот товар, который они оплатили, хамят, грубят, угрожают и отказываются возвращать деньги. Делается это для того, чтобы разгневанный клиент написал отрицательный отзыв у себя в блоге и на специальных сайтах-агрегаторах жалоб. И поставил, конечно, ссылку на магазин. Естественную ссылку.

Каково? Нет, конечно, это не хорошо. Репутация вещь полезная и восстановить её достаточно проблематично. Более того, судебные издержки и т.п. В тоже время, нельзя сказать, что такие действия так уж негативно сказываются на продажах. Да, есть определённое число пострадавших. Однако, достигнув нужного результата, можно приступить к нормальному трудовому процессу - клиентов, с учётом позиций в TOP по целевым запросом, будет достаточно.

Следует отметить, что такие ситуации далеко не единичны. Я бы даже сказал, что уже создаётся некая вполне работоспособная тактика. В тоже время, достаточно сложно оценить эффективность тактики яблока раздора на наших просторах, чему есть несколько причин:

  • Количество пользователей Интернета, тем более активно ведущих свой блог или что-то в этом роде, не так уж и много как может показаться.
  • Наш человек достаточно закалён и не ждёт особого качества обслуживания от торговцем - дело житейское.
  • Ну и не стоит забывать, что нам свойственно впадать в крайности - либо промолчать, либо разнести в пыль и прах.

Так что всё относительно, имхо. А у меня всё. Спасибо за внимание. Ставьте на меня естественные ссылки. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo.gl/syL720

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

5 комментариев:

Анна Шефер
Черный пиар, то же пиар)Статейка интересная, есть о чем подумать))
Константин Кирилюк
@Анна Шефер да, тут именно эта вся неоднозначность ситуации и напрягает. С одной стороны есть результат, а с другой - последствия :)
Остап Бречко
Улыбнуло. А че способ интересный,главное чтоб морду не набили :-)
Константин Кирилюк
@Остап Бречко вот-вот и я об этом. Если зарубежом всё обычно через суд, то у нас и морду могут набить ;)
Ivan Shipilov
провокация - отличный способ раскрутки.
не раз в этом убеждался :)

зы: кошки закончились?
Отправить комментарий