5 советов по продвижению сайта в персонализированном поиске Яндекс

Дорогие друзья 12 декабря 2012 года Яндекс запустил новый алгоритм, получивший название Калиниград. Как всегда, новинка вызвала бурю обсуждений, которые быстро сошли на нет, т.к. особых изменений замечено не было.

5 советов по продвижению сайта в персонализированном поиске Яндекс

Тем не менее, ряд экспериментов с новым алгоритмом позволили выявить некоторые приёмы оптимизации позволяющие повысить видимость сайта в индивидуальной выдаче и тем самым увеличить объём трафика с Яндекса. Полный текст этого фундаментального исследования вы можете почитать на блоге Seolib.ru. В своём же посте приведу небольшую выжимку.

Как продвигать сайт в персонализированной выдаче?

  1. Больше ключевых слов. Заходы на сайт по одним поисковым запросам имеют влияние на позиции по остальным. Другими словами, если по топовым запросам пользователь выберет именно ваш сайт, то и по другим запросам, в его персональной выдаче, ваш сайт окажется в топе. При этом стоит расширять набор ключевых слов только за счёт целевых запросов, что позволит роста количества отказов и как результат обратного эффекта.
  2. Увеличиваем кликкабельность сайта в выдаче. Стремитесь создать такие сниппеты (описание сайта в выдаче), которые не дадут пользователю пройти мимом. Чем больше переходов, без возврата в выдачу, тем выше сайт в персональной выдаче.
  3. Удерживайте пользователя на сайте и не давайте ему вернуться в выдачу. Если пользователь, зайдя по ссылке на сайт, опять вернётся к выдаче, то в персонализированном поиске такой сайта вообще перестанет ему показываться. Очевидно, что кликкабельность сниппета в данном случае уже не поможет.
  4. Ориентируйтесь на длинные низкочастотники. Основная задача сейчас сводится к попаданию в топ основной выдаче хоть по каким-то более-менее востребованным запросам. Именно это и позволит поднять позиции по остальным запросам.
  5. Комплексным подход. Не возможно добиться результата, ориентируясь только на чём-то одном. Используйте все выше перечисленные способы. Внимательно следите за позициями, трафиком, отказами, конверсиями и т.д.

В принципе, рекомендации Елены Камской как всегда весьма состоятельны и к ним стоит прислушаться. При этом не стоит спешить с общими выводами. Время традиционного SEO ещё не подошло к концу. Я бы сказал, что сейчас появились приятные дополнения, которые вносят определенные изменения в реалии жизни. А это очень хорошо. Естественный отбор товарищи это сила! На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

4 комментария:

Nina
Никак не научусь писать посты по запросам!!!
Константин Кирилюк
@Nina писать можно не по запросам, а потом затачивать (дорабатывать) их под нужные. К примеру, по данным статистики ;)
Елена Скопич
В принципе Калининград работает на пользователя. Для нас это еще один довод для того, чтобы научиться писать увлекательно и интересно. Константин, спасибо большое за ссылку на блог Елены. Пошла в гости читать материал.
Константин Кирилюк
@Елена Скопич контент рулил всегда, но как вы видите это не исключает и традиционного SEO... конечно имхо ;)
Отправить комментарий