10 основных доменных факторов ранжирования в Google

Дорогие друзья, большинство сеошных трюков не являются чем-то секретным и сложным. Достаточно быть чуть более внимательным и подтвердить свои несложные догадки экспериментами, чтобы добиться желаемого преимущественно. Помните, первую и тысячную позицию в поисковой выдаче может отличать даже очень небольшая, но ключевая, условность.

В данном мосте я хочу предложить вашему вниманию 10 основных доменных факторов влияющих на ранжирование сайтов в поисковой системе Google. Думаю, что тем из вас, кто только подумывает приобрести свой домен (например, для того чтобы привязать домен к блогу на Blogger) будет полезно учесть эти факторы. Ну а тем, кто уже выбрал домен и/или воспользовался генератором доменов, остаётся только кусать локти.

  1. Возраст домена играет свою роль, но не столь существенно как это было раньше.
  2. Важна и дата истечения срока регистрации домена, так что лучше регистрировать домен сразу на несколько лет вперед.
  3. Наличие ключевых слов в доменном имени всё также играет свою роль, но не столь существенную как раньше.
  4. Первое ключевое слово в доменном имени имеет большее влияние на релевантность сайта, чем последующие ключевые слова. Например: keywordsABC.ru.
  5. Ключевое слово в поддомене также повышает релевантности. Например: keywords.ABC.ru
  6. Доменная история также влияет на доверие поисковика к сайту. Например, учитывается постоянство используемого хостинг-провайдера.
  7. Домены с точным вхождением ключевых слов по прежнему могут дать вам преимущество, но только если речь идет о действительно качественных сайтах. В противном случае к вашему сайту могут быть применены соответствующие санкции.
  8. Скрытие информации о домене может отрицательно говорить о сайте. Примечательно, что услуга Private Person отключает регистратором по письменному запросу пользователя.
  9. Сайты на доменах, чей владелец уличен в спаме, поисковик рассматривает с подозрительные, презумпция невиновности тут не катит
  10. Наличие у сайта национального домена своей страны (например: .ru, .рф) повышает его релевантность в этой стране, но ограничивают его потенциал в других странах.

Как вы видите, все эти доменные факторы ранжирования в Google нельзя назвать чем-то действительно выдающимся. Тем не менее, именно они позволяют получить определенное преимущество при равных условиях. А с учетом ввода персонального поиска и других новинок, даже такое преимущество может быть весьма важным. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий