Как восстановить Интернет соединение?

Дорогие друзья, несмотря на простату заданного вопроса, и его решения, решил остановиться на нём в своём блоге. Дело в том, что задача с восстановлением Интернет соединения обычно не требует от пользователя каких либо действий, всё происходит автоматически. В тоже время, выслушивать одни и те же инструкции от службы поддержки Интернет провайдера без понимания того, что и зачем делается, тоже не правильно.

Как восстановить Интернет соединение?

В общем, я решил кратко и хотя бы поверхностно остановиться на том, как восстановить Интернет соединение, если таковое произошло на вашем компьютере. Правда стоит уточнить, что у меня выделенная линия и кабельный модем, а с задачей я буду справляться в рамках ОС Windows Vista. Тем не менее, если моё решение вам не подойдет, то вы всегда сможете ознакомиться с другими, ссылки на которые укажу в конце данного поста. Приступим?

Как восстановить Интернет соединение?

В большинстве случаев нам нет необходимости проделывать всё выше перечисленное. Просто операционной системе зачастую требуется время для загрузки необходимых программ и соединения. Тем не менее, порой автоматическое соединение с Интернетом не осуществляется. В таком случае можно попробовать воспользоваться ручным восстановлением Интернет соединения.

Шаг 1: иконка соединения. Обратите внимание на трей иконок (обычно в нижнем правом углу) панели задач, где нас интересует иконка текущего соединения. Обычно, она выглядит как два компьютером с «земной шар», что говорит о наличии соединения с сетью Интернет. Если на иконки мы видим «крестик» или «восклицательный знак» – у нас проблемы.

иконка текущего интернет соединения в трее windows

Шаг 2: диагностика и восстановление. Наведите курсор ан иконку и кликните правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Диагностика и восстановление».

для восстановления Интернет соединения следует выбрать пункт диагностика и восстановление из контекстного меню

В результате Windows предпримет попытку исправления ошибки, но если проблема решена не будет, приступайте к следующему шагу.

Шаг 3: диагностика сетей Windows. В открывшемся окне «Диагностика сетей Windows» вам будет сообщено о невозможности восстановления соединения с Интернет и предложено два варианта решения:

  1. Автоматически получить новые параметры IP текущего сетевого адаптера.
  2. Выполнить сброс текущего сетевого адаптера.

В большинстве случаев хватает выполнения второго действия. Если оно не даст результата, попробуйте и первое.

окно диагностика сетей Windows с вариантами решения проблемы по восстановлению Интернет моединения

В том случае, если оба варианта решения не дали результата мы приходим к тому с чего собственно и начали, т.е. рекомендациям Интернет провайдера.

Шаг 4: восстановление соединения и решение проблемы. Для того чтобы восстановить Интернет соединение, операционной системе может понадобиться некоторое время.

диагностика Windows и процесс восстановления соединения с сетью Интернет

Если ошибка будет исправлена, вы получите соответствующее сообщение. Вам будет достаточно лишь нажать кнопку «Закрыть» и можно приступать к работе.

сообщение об исправлении ошибки соединения с сетью Интернет

Подробней о восстановлении подключения по локальной сети или высокоскоростному подключению к Интернет системными средствами можно узнать на официальном сайте компании Microsoft, проследовав по этой ссылке.

Что обычно рекомендует Интернет провайдер?

Обычно, когда возникают проблемы с Интернет соединением, служба поддержки провайдера рекомендует выполнить следующие действия:

  1. Выключите питание компьютера и модема.
  2. Отсоедините модем от компьютера и сетевого кабеля.
  3. Подождите секунд десять, можно чуть больше.
  4. Опять подключить модем к компьютеру и сетевому кабелю.
  5. Включите в начале модем, а потом компьютер.

Что происходит? Грубо говоря, мы сбрасываем подключение оборудования, а иногда и просто восстанавливаем наличие контакта в разъёмах. При этом важна последовательность подключения, в начале должен заработать модем, а потом компьютер.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

4 комментария:

Евгений Сильвестров
Если беспроводное соединение, то это почти ничего не дает.
Константин Кирилюк
@Евгений Сильвестров у меня проводное (волякабель)... это я к слову и отметил в начале. Впрочем, не понимаю особой разницы... программно он ж там одинаково... но не буду ничего утверждать... ждем от вас мануала для беспроводного интернет соединения ;)
Владимир Стариков
У меня, чаще всего, достаточно кликнуть по иконке, в открывшемся окошке выбрать поддержку → исправить. (Windows XP, ADSL)
Константин Кирилюк
@Владимир Стариков да, похоже вариантов много... ну, я рассмотрел свой... остальные допишут свое ;)
Отправить комментарий